Я патриот. Я воздух русский, я землю русскую люблю. Я верю, что нигде на свете второй такой не отыщу.
Навигация
Топ новостей
    Архив сайта
    Апрель 2015 (1)
    Ноябрь 2014 (2)
    Сентябрь 2014 (2)
    Июнь 2014 (1)
    Апрель 2014 (2)
    Февраль 2014 (6)
    Дороги города Воронежа
    Автор: | 30-11--0001, 00:00


    Дороги города Воронежа

    Протяженность автомобильных дорог городского округа город Воронеж составляет 1310 км (с твердым покрытием 879 км), в том числе 751 км не отвечают нормативным требованиям (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).

    Несоответствие  автомобильных дорог общего пользования местного значения города Воронежа уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов бюджетных средств на ремонт  автомобильных дорог, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.

    Состояние дорог города Воронежа

    Правильно организованная, разветвленная улично-дорожная сеть, является важнейшей частью городской инфраструктуры, обеспечивает безопасные условия движения автотранспорта и пешеходов, удобный подъезд к объектам жизнеобеспечения городского округа, создает комфортные условия для проживания жителей городского округа.

    Для совершенствования транспортной инфраструктуры Воронежа планируется реализация следующих мероприятий:

    • реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского  проспекта и ул. Остужева в городе Воронеж;
    • реконструкция транспортной развязки на пересечении ул. Антонова-Овсеенко – ул. 9 Января - ул. Героев Сибиряков в городе Воронеж;
    • строительство автомобильной дороги по ул. Землячки в городе Воронеж;
    • строительство автомобильной дороги по ул. Тимирязева (Березовая Роща) в городе Воронеж;
    • реконструкция ул. Ломоносова (от Московского проспекта до ул. Тимирязева) в городе Воронеж;
    • выполнение аварийно-восстановительного ремонта улично-дорожной сети;
    • капитальный ремонт путепроводов через железнодорожные пути на участке Воронеж 1 - Отрожка ЮВЖД по ул. Ленина и ул. 9 Января в городе Воронеж.

    Дворовые территории и межквартальные проезды являются составной частью транспортной системы городского округа Воронеж. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к  ним во многом зависит качество жизни населения. В настоящее время асфальтобетонные покрытия дворовых территорий и проездов к ним имеют высокую степень износа и требуют ремонта. 

    Серьезные проблемы существуют   в сфере воронежского городского пассажирского транспорта. Общественный транспорт Воронежа не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городского округа. Техническое состояние и уровень комфорта городского пассажирского транспорта преимущественно не отвечает современным требованиям.

    В настоящее время развитие транспортной системы  городского округа Воронеж становится необходимым условием для реализации стратегического плана социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года и улучшения качества жизни населения.         Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Программы  предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера), повышение эффективности расходования бюджетных средств, обоснование скоординированных и согласованных действий исполнителей Программы.

    Это позволит обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы городского округа город Воронеж, повысить уровень безопасности дорожного движения и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

    Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный имущественный организационно-технический комплекс, включающий в себя  улично-дорожную сеть со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.

    Улично - дорожная  сеть городского округа город Воронеж создавалась в 50-х - 60-х годах. В городе Воронеже за последние годы в силу географических и социально-экономических условий сложилась развитая структура транспортных коммуникаций, в  результате чего значительно возросла нагрузка на дорожную сеть. В настоящее время автомобильный транспорт создает осевую нагрузку в 10 тонн при расчетной нагрузке на ось не более 6 тонн , что приводит к преждевременному разрушению дорожного покрытия. Кроме того, при строительстве слоев основания большинства объектов улично-дорожной сети городского округа город Воронеж использовался известковый щебень, который не обладает необходимой прочностью даже для пропуска автомобилей с нагрузкой в 6 тонн на ось. Существующая транспортная инфраструктура городского округа  перестала отвечать  современным  требованиям.

    Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог городского округа город Воронеж были выше темпов восстановления и развития, это обусловлено увеличением парка автотранспортных средств,  ростом интенсивности движения.

    Динамика ремонта дорог на территории городского округа за период 2005 – 2012 годов  характеризуется следующими показателями: 2005 год  - 226,0  тыс.кв.м
    2006 год  - 791,4  тыс.кв.м
    2007 год  - 1255,2 тыс.кв.м
    2008 год  - 641,6 тыс.кв.м
    2009 год  - 438,2 тыс.кв.м
    2010 год  - 355,6 тыс.кв.м 
    2011 год  - 944,3 тыс.кв.м
    2012 год – 533,5 тыс.кв.м.

    Снижение объемов ремонтных работ вызвано, прежде всего,  недостаточностью финансирования,  вследствие чего,  не соблюдаются  межремонтные сроки  автомобильных дорог городского округа.

    Недостаточное выделение  бюджетных средств на  ежедневную уборку (в течение года) от мусора и снега территорий  городского округа, а также недостаточная оснащенность коммунальной (специализированной) техникой, приводит к  преждевременному разрушению объектов улично-дорожной сети, загрязнению остановок общественного транспорта, возникновению несанкционированных свалок мусора на прилотковой части автомобильных дорог. В настоящее время обеспеченность коммунальной техникой муниципальных предприятий составляет 31% от потребности.

    По результатам проводимых осмотров из 34 мостов и путепроводов  14 имеют оценку «неудовлетворительно».  

    Общая протяжённость сетей ливневой канализации  составляет 179,1  км, имеет износ  почти 100%.        Многие участки ливневой канализации не справляются с отводом дождевых вод, в результате чего при выпадении обильных осадков образуются подтопления проезжей части.        Магистральные коллекторы ливневой канализации города несут наибольшую нагрузку и обеспечивают отвод основного объема дождевых и талых  вод с улиц города. В  связи с этим, существует необходимость ремонта и текущего содержания этих коллекторов в надлежащем  состоянии.

    С целью продления сроков службы автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, необходимо планомерное и своевременное проведение комплекса работ по подержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.





    Другие новости по теме:
    Просмотров: 2211 | Комментариев: (0) | В закладки: | |    
    Опрос сайта
    Вы патриот города Воронежа?

    Панель управления
    Регистрация | Напомнить?






      Логин:
    Пароль:
    Друзья сайта
    Бесплатная библиотека
    Дизайн Вашего сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    V o r o n e j m e n . r u
     Издательство: Патриот Воронежа.
     Редактор: Бородин Сергей
     Верстка: Raven Black
     Перепечатка: Использование и распространение материалов сайта одобряется
     Адрес: Россия, г. Воронеж, ул. Плехановская, 29
     Соцсети: ВК, ОК, Facebook
     Периодичность: всегда с Вами
     Цена: информация беcценна
     Сайт работает до последнего посетителя.
    Цель сайта voronejmen.ru рассказать о жителях города Воронеж, историе нашего города. Распространяя информацию о городе Воронеж, Вы вносите вклад в развитие историко-патриотического движения нашего города. Гордитесь историей города Воронежа, уважайте его жителей.
    Сделаем город Воронеж лучше совместными усилиями
    .